Сапунов Дмитрий Валерьевич
Лаборатория эффективных продаж
Лаборатория эффективных продаж - проект по решению ключевых проблем, возникающих в деятельности отделов продаж компаний. Основная цель - повышение производительности и эффективности специалистов по продажам, за счет применения современных инструментов и приемов роста продаж, разработанных в Лаборатории. К их числу относятся - техника продаж "Бестселлер" и Концепция управления продажами "Мотивация перевыполнения".
В основе работы Лаборатории эффективных продаж лежит оригинальный подход к взаимодействию с отказными и сомневающимися клиентами, то есть теми клиентами, которые в ответ на предложение о покупке товаров или услуг говорят "нет"; или "я подумаю". Доля таких клиентов в базе любого продавца, отдела продаж, компании составляет от 50 до 80% и значит грамотная, эффективная работа с ними является мощным драйвером развития продаж.
Лаборатория эффективных продаж проводит диагностику состояния системы продаж компаний, разработку Программ развития продаж, обучающие и квалификационные тренинги и семинары, оказывает консультационное и практическое сопровождение внедрения Программ развития.
Также специалисты Лаборатории проводят: разработку сценариев, речевых модулей (скриптов) работы с клиентами,
определение ключевых точек развития сделки, разработку аргументов, ценностей и предложений, разработку (корректировку) функциональных обязанностей специалистов системы продаж компании.
Ключевым показателем эффективности работы Лаборатории является рост продаж клиентских компаний до 30% в течение 1-3 месяцев.